Описание
Что входит в компетенции аутсорсингового контакт-центра ConceptCall | КонцептКолл:
Исходящий телемаркетинг:
- Продаем по телефону- по Вашей базе,
- Совершаем Холодные звонки,
- Располагаем клиентскими базами в В2В,
- Привлекаем новых клиентов в Ваш бизнес,
Входящий телемаркетинг:
- Обслуживаем горячие линии 24/365,
- Ведем телефонную службу технической поддержки,
- Организовываем прием звонков через Виртуального секретаря для малого бизнеса,
- Занимаемся обработкой приема телефонных заказов и заявок
Контакт-центр специализируется на исходящем и входящем телемаркетинге и предоставлении компаниям в разных отраслях бизнеса услуги по улучшению взаимодействия с клиентами через центр приема и обработки вызовов. Наши операторы проходят постоянное обучение и разделены на тех, кто принимает входящие линии и тех, кто делает исходящие звонки.
Аутсорсинговые решения нашего call-центра всегда индивидуальны для наших заказчиков, мы легко адаптируемся и ориентированы на правильный старт и быстрый темп.